+2

Варианты настроек углов подвески (сход-развала) для разных условий эксплуатации

Сергей Иванов il y a 12 ans mis à jour il y a 12 ans 4
Для ГТРа предусмотрено три заводских сетапа углов в подвеске. Лучше всего отличия между ними показаны в этой табличке:

Image

Как и в случае с регулировкой скорости переключения КПП эту картинку можно распечатать перед визитом в сервис, чтобы лучше объяснить мастеру, что вы хотите получить.

Установка первого и второго вариантов настроек производится без дополнительной оплаты в рамках официального ТО, при этом по умолчанию дилер выставляет средние установки (показаны на схеме зеленым).

Заказ спортивных настроек (розовый цвет на схеме) может потребовать дополнительной оплаты: придется снимать и ставить защиты, плюс, машина проведет на стенде больше времени.

Красные кружки на схеме — параметры, выставляемые для нового автомобиля после его выхода с конвейера.

По итогам проведенных работ официальный дилер должен выдать вам распечатку следующего вида:

Image

Мы планируем сделать замер двух одинаковых машин на треке с разными установками, чтобы оценить, как эти настройки сказываются на времени круга.

Кто-нибудь уже пробовал выставлять углы, отличные от стандартных?

На сколько я знаю, вся верхушка класса GT1 в MaxPowerCars ездит с перфомансными углами.

На машине 2009 года (дорестайл) по конструктивным причинам такие углы можно выставить лишь частично, поэтому на моей машине используются средние между городскими и трековыми значениями.

Сергей, спасибо! Сказывается ли это на управляемости и времени круга, помимо более равномерного износа резины на треке?

Вэлкам!

На времени круга это обязательно должно сказаться, т.к. углы подвески в конечном итоге влияют на площадь пятна контакта шины с покрытием под нагрузкой. Т.е. в тот момент, когда резина максимально нагружена работой.

Конкретные цифры, к сожалению, пока назвать не могу, но в будущем не исключаю, что будет возможность сравнить две одинаковые машины с разными настройками сход-развала.


По результатам постараюсь отписать здесь.