
+1
Сравнение шин Dunlop и Hankook на гоночной трассе
В посте идет речь о шинах SP Sport Maxx GT 600 Run Flat и Hankook Ventus R-S3 штатной размерности Nissan GT-R (255/40/20 спереди и 285/35/20 сзади). Испытания проводились на Moscow Raceway в августе 2013 года.
Данлоп (красный) начинает скользить ощутимо позже и держит стабильнее Ханкука (синий). Заметной разницы в динамике разгона из-за более легкого колеса не случилось, это также хорошо видно на графике:
При этом Ханкук новый, а износ Данлопа порядка 50%.
Разница во временах двух самых близких заездов составила почти 3 секунды с круга в пользу Данлопа.
Выводы: инженеры GT-R проделали хорошую работу, выбрав Данлоп в качестве штатного колеса.
Видео быстрого круга на доступно здесь:
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho
• Exclusive Nismo tires - developed by Dunlop - exhibit outstanding grip and handling characteristics. Front: 255/40 ZRF20; rear 285/35 ZRF20.
Да, в конце ролика про установление рекордного времени на Нюрбургринге хорошо видно, что количество инженеров Dunlop было чуть-ли не больше, чем представителей Nissan :)
А все потому, думаю, что на нем стоит резина с новым компаундом Dunlop Sport Maxx GT DSST CTT, по крайней мере в штатах. Но думаю, это глобально.