+3

Подробно про кузов Nissan GT-R

Сергей Иванов 11 лет назад обновлен Алексей Рафеенко 7 лет назад 1
Автор статьи - KVG1980, оригинал текста расположен здесь.

Сердце GT-R — "переусиленный кузов"

Самой выдающейся деталью R35 можно назвать его "тело". По словам Казутоши Мизуно (ведущий инженер проекта), нагрузка на кузов во время показательного заезда по Нюрнбургрингу составляла до 2 тонн от пары колёс. От такого усилия кузов должно скручивать. Задача состоит в том, чтобы как можно сильнее противостоять скручиванию, выравнивая геометрию. Также стоит учитывать безопасность пассажиров. Жёсткость жёсткостью, а корпус машины должен сминаться при столкновении, гася энергию удара. Ну и не стоит забывать про вес. Лишний вес спортивному авто на пользу не идёт. Все эти вышеперечисленные задачи были успешно решены инженерами Ниссан. Ниже пройдёмся по некоторым техническим решениям, которые помогли достичь совершенства модели.

Image

Точечная сварка
На фото видно как много точек проварено на кузове. Гражданские машины обычно используют в разы меньше сварки. Кузова раллийных и кольцевых машин дополнительно проваривают для усиления жёсткости. В GT-R это идёт уже в стоке. По сути, кузов прямо с завода подходит для участия в соревнованиях группы N. Также на панелях кузова можно увидеть множество выштампованных рёбер, служащих для той же цели — повышения его жёсткости на кручение.

Image

Image

Высокие пороги и коробчатые усилители

На фото вид пассажирского места глазами водителя (речь идёт о правом руле).

Image

Обратите внимание на высоту порога. Он исключительно высокий. Боковины машин группы N тоже отличаются высотой, т.к. это значительно повышает жёсткость кузова. Обычно такое решение можно встретить на немецких автомобилях, нежели чем на японских. Однако, пороги GT-R гораздо выше и его лонжероны тоже больше немецких. Минус такого решения — неудобство доступа в авто. Особенно для женщин (и коротконогих мужчин)). Что же делает Ниссан? В GT-R имеется "двойное дно", его пол приподнят. В итоге пассажиры не испытывают никаких проблем, им не нужно забрасывать ноги выше головы для выхода из машины.

Image

А образованная таким решением ниша с успехом используется для хранения инструментов: в ногах переднего пассажира есть люк, под которым хранится домкрат, балонник и прочий стаф.

Image

Задняя панель, отлитая из алюминия.
Большой проём между задними сидениями и багажником — чем его закрыть, чтобы усилить кузов? Обычно для этого используют штампованные панели. На предыдущем GT-R R34 в этом месте находится толстая железная плита, прикрученная к кузову болтами. В R35 эта панель с усиливающими элементами отлита под давлением из алюминия, что даёт бОльшую жёсткость при меньшем весе.
Также жёсткая рама способствует лучшему звучанию аудиосистемы BOSE — к ней прикручиваются сабвуферы.

Image

Image

Передняя часть, собранная из различных материалов.
Впервые в японском автомобилестроении опоры передних стоек были отлиты из алюминия.
Image

Image

Так называемый "телевизор", т.е. часть кузова, к которой крепится радиатор, выполнена из углепластика. Причём в ней уже есть встроенные корпуса вентиляторов. Опять же, всё это ради одной цели — повышения жёсткости и уменьшения веса. Все усилители, идущие от подкапотного пространства к туннелю в полу, проварены. На гражданских машинах они обычно выполняются методом штамповки.
Image

Сборка кузова.
Если посмотреть на голый кузов GT-R, то можно удивиться, насколько точно подогнаны его панели между собой. Качество сборки поразительное! Раньше в автомобилях было много зазоров, и для автоспорта приходилось дорабатывать кузова, поджимая и дополнительно сваривая панели между собой. В GT-R точность подгонки элементов кузова такова, что максимальный зазор = 0.1 мм. Благодаря этому кузов очень быстро возвращается в своё первоначальное положение при кручении, то есть работает как пружина.

Image

После сборки на заводе каждый кузов проходит тест на тряску. Непрошедшие тест кузова изымаются с линии.
В итоге мы получаем кузов, который нет нужды дополнительно усиливать, прикручивая всевозможные распорки. Кузов, при создании которого инженеры учли и применили самые лучшие технологии из мира производства автомобиля. Кузов, который можно смело считать эталонным!

https://www.instagram.com/xanavi.ru/

GTR (2008-10)-полная переделка мультимедиа под комплектацию 2016 c опциями Xanavi.ru
Nissan GTR 2008 года с Американского рынка.
Задача: полностью обновить мультимедиа автомобиля с опциями от www.xanavi.ru.
Автомобиль делался сотрудниками нашей компании на выезде в Москве в хорошо известной компании в мире GTR GRID Performance (http://get-tuned.ru/).
За пару дней нам удалось реализовать:
1)  прежде всего на этот американский автомобиль у которого стоит монитор с низким разрешением и магнитола на HDD первого поколения мы ставим новую систему 08IT с прошивками Xanavi.ru.Это оригинальная система для все линейки Nissan/Infiniti c 2011 по 2016 год на компонентах Clarion.
- Мы поменяли монитор с низким разрешением который стоял в автомобиле на монитор НОВЫЙ в пленке 7 дюймов сенсорный с высоким разрешением для просмотра качественного видео.
- установили новый блок мультимедиа Сlarion,  подогнали крепления и перепиновали все кнопки. Теперь стал доступен Musicbox на 30 GB(можно расширить до 50 GB), блютус аудио.
2)  в автомобиле появился USb, которого никогда небыло. Теперь клиент может смотреть видео в хорошем качестве и слушать музыку со своего телефона.
3) в автомобиле появилась навигация с картами России/Европы 2015-16 с пробками по радиоканалу. 
4) радиочастота в американском автомобиле была перепрошита под европейский стандарт вещания с отображением на штатном мониторе.
5) служебная информация теперь полностью на русском языке и выводится на штатный монитор.
6) в автомобиль мы установили следующие эксклюзивные прошивки от Xanavi.ru:
- сняли блокировку видео в движении прошивкой!! Без разбора, резки проводов. Теперь любое видео можно выводить на ходу!!
- изготовили прошивку для установки камеры заднего вида. Изначально автомобиль ее вообще не имел. И без наших услуг эта опция не реализуема!
- активировали видео аукс, он необходим для подключения дополнительного оборудования.
6) приборная панель которая была в милях и желтой подсветкой была переделана нами в nismo.!!! Она стала более информативной и читабельной!!!
7) для удобства парковки мы установили следующее оборудование:
- камеру переднего вида с видеопарктроником, который выводит информацию на штатный монитор.
- камеру заднего вида с видеопарктроником, который выводит информацию при движении задним ходом.
- активация видео сигнала происходит кнопками на руле. Сделали под требования заказчика.
8) Для развлечений и удобства в автомобиле мы установили:
- цифровой тв тюнер, который показывает 30 каналов в цифровом качестве и вывели дополнительный USB, который проигрывает любую аудио и мультимедиа.
9) установили блок для передачи аудио и видео информации с экрана мобильного телефона на штатную систему автомобиля.
10) изготовили специальный контроллер, который позволяет переключать любые аудио/видео каналы в автомобиле через кнопки руля. 
Готовы повторить подобное решение в любом GTR 2008-2016 г.


www.xanavi.ru +79626860739

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho