
0
Регулируем трансмиссию Nissan GT-R для быстрой езды: что и зачем
Начинаю серию постов о последних приготовления ГТРа к сезону чистого асфальта.

Одним из ключевых узлов роботизированной КПП Nissan GT-R (она называется GR6) является двойное многодисковое сцепление Borg Warner, работающее в масляной ванне:

Так сцепление выглядит на схеме

А так — на макете
Необходимо периодически (во время очередного ТО или перед выездом на покатушки) выставлять правильную величину зазоров, которые будут меняться в процессе приработки и естественного износа дисков сцепления.

А вот возможность регулировки скорости и плавности переключения является опциональной (выполняемой по запросу клиента), хотя может быть реализована у любого дилера, уполномоченного обслуживать GT-R.
О чём идет речь:
При помощи дилерского оборудования можно выставлять нужную именно вам скорость включения сцепления и силу прижатия его фрикционных дисков.
К какому эффекту приводят различные регулировки, отлично показано вот на этой диаграмме:

Иными словами, можно попросить инженера увести настройки вашей КПП либо в комфорт, либо в спорт, либо сделать некий компромиссный вариант.
Хинт: перед визитом к дилеру эту картинку можно распечатать и отметить на ней желаемый диапазон регулировки, чтобы технический специалист понял вас точнее.

Одним из ключевых узлов роботизированной КПП Nissan GT-R (она называется GR6) является двойное многодисковое сцепление Borg Warner, работающее в масляной ванне:

Так сцепление выглядит на схеме

А так — на макете
Необходимо периодически (во время очередного ТО или перед выездом на покатушки) выставлять правильную величину зазоров, которые будут меняться в процессе приработки и естественного износа дисков сцепления.

А вот возможность регулировки скорости и плавности переключения является опциональной (выполняемой по запросу клиента), хотя может быть реализована у любого дилера, уполномоченного обслуживать GT-R.
О чём идет речь:
При помощи дилерского оборудования можно выставлять нужную именно вам скорость включения сцепления и силу прижатия его фрикционных дисков.
К какому эффекту приводят различные регулировки, отлично показано вот на этой диаграмме:

Иными словами, можно попросить инженера увести настройки вашей КПП либо в комфорт, либо в спорт, либо сделать некий компромиссный вариант.
Хинт: перед визитом к дилеру эту картинку можно распечатать и отметить на ней желаемый диапазон регулировки, чтобы технический специалист понял вас точнее.
Kundesupport af UserEcho